воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Кокетка Жюли

Сегодня православная Пасха,я всех поздравляю с этим светлым праздником, и как всегда, в этот день солнечная погода, я дома и могу сфоткать и показать свою новую куколку. Имя ей придумалось сразу ..."Кокетка Жюли". 
Вначале я ей сшила наряд в стиле 50 х годов, вот такой сарафан с накидкой 
Капризная девушка напрочь отвергла этот наряд,говорит, что она еще совсем бледненькая. "Вот как загорю летом, так сразу и пойду в нем гулять, а пока мне нужно яркое платье" Что же, пришлось придумывать ей другой прикид.Ткани все итальянский и американский хлопок, батист.
Выкройка куколки- корейский тряпиенс или как правильно? Корейская тряпиенс.
Об этой кукле все знает Анастасия Ковтонюк , у нее много рекомендаций по пошиву этой куклы.В ее блоге и почерпнуля я премудрости пошива Куклы Мечты.
Так вот лицо оставила условным, волосы из атласной ленты, ох и намучалась.
Туфельки рисовала акриловой краской, каблуки слепила из полимерной глины и соеденила проволкой. Украшение-бусинки. Зонтик- внутри два слоя марлевки соеденены паутинкой и проволкой. Пришила бусинки и кружева. Потом только нашла у Лены МК зонтика, как нибудь сделаю как у нее.
Кокетка Жюли...ждет хозяйку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий